Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
13 апреля
4 класс
1. Запишите текст, вместо вопросов впишите нужные местоимения с предлогами.
Я очень люблю мою сестру Соню. Часто подходил (к кому?) и мы тихо играли. Временами (у кого?) что-то подымалось в груди, я обнимал сестру и сажал к (к кому?) на колени. На (ком?) всегда были красивые платья. В темные косы (кому?) каждый день горничная вплетала алую ленту. Волосы (у кого?) были длинные и роскошные. Я любовался ими. ( по В. Короленко)
2. Придумайте сами три предложения, в котором будут встречаться местоимения с предлогам
...
Читать дальше »
|
13.04.20
3 класс
1. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=-7h53A8XmQ0
2. В тетради запишите словосочетания существительное + прилагательное из текста в данном видео.
Зима для птиц - самое тяжелое время года, и подкормить их в этот трудный период-значит спасти сотни тысяч пернатых друзей от голодной смерти, дать им возможность дождаться теплой весны.
...
Читать дальше »
|
13.04.20
1 класс
1. Очень грамотное видео по нашей теме "Дифференциация Ч-Т ' ". Необходимо посмотреть. Во время просмотра ребенок может участвовать в уроке, отвечая на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=VD4Nn_TyZc8
2. Выпишите из предложений слова с Ч в один столбик, с Т ' в другой.
- Пять мальчиков, пять чуланчиков.
<
...
Читать дальше »
|
10.04.20
1 класс
1. Посмотрите материал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=iqSudKvm8NU
2. Выложите из спичек, крупы или пуговиц букву Ч, сфотографируйте и пришлите.
3. Придумайте и запишите три слова со звуком Ч (в одном слове звук будет находиться в начале слова, в другом - в середине, в третьем - в конце слова). Сфотографируйте и пришлите.
...
Читать дальше »
|
10.04.20
3 класс
1. Если хотите, чтобы ваше занятие было интересное, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7hRKn26uf6s&t=228s
2.. Отгадайте, про кого можно так сказать( сказочный персонаж) ? Ответы запишите
- крошечная, заботливая, добрая.......
- длинноносый, деревянный, озорной....
...
Читать дальше »
|
9.04.20
2 класс
Спишите предложения, раскрывая скобки и обозначая приставки и предлоги.
Моя лодка (от) плыла (от) берега. (До) плыла (до) острова. Велосипедист (по) ехал (по) дороге. Мальчик быстро (до) ехал (до) рощи. Всадник (с) лез (с) коня. Я (за) шел (за) дерево, чтобы спрятаться. В лесу зайчик (под) лез (под) куст. Я испугался и (от) прыгнул (от) лягушки. Сегодня я (на) шел (на) земле красивый листок. Кот сам (с)лез (с) дерева. (От) берега (от) толкнули лодку. Солнце (за) шло (за) тучу.
|
7. 04.2020
2 класс
1. Вставьте нужные по смыслу предлоги. Обозначьте приставки. Запишите и выделите приставки и предлоги. С каждым словосочетанием составьте предложение и запишите.
вбежал - школу
отрезал -
...
Читать дальше »
|
Тайлашева Олеся в марте месяце участвовала в викторине «Россия – родина моя» в рамках всероссийского познавательного марафона «Хочу знать больше» . Олеся заняла 1 место! Умница!
|
В марте Кирпичникова Алиса участвовала во всероссийском фестивале-выставке творческих работ «Календарь событий». Этап VII «Международный женский день. Вот ее работа. Молодец, Алиса!
| « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 » |
|
Календарь
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |